Pilot-133 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:55 | Сообщение # 1 |
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1405
Статус: Offline
| > > Из жизни сотрудников банка > > > > Звонок в кредитный департамент (женщина): > > - Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, > > или > > уже поздно?! > > > > Диалог с клиентом: > > - Кредит оформлен на Вас? > > - Нет, на холодильник. > > > > Оператор: Назовите номер договора. > > Клиент: Куда? > > О: В трубку. > > > > Девушка, это вы, с которой я в первый раз? > > > > Девушка, здравствуйте. Вы даете? > > > > А еще стандратный вопрос наших клиентов: "Девушка а вы в кредит даете?" > > )) > > > > Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: > > "Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!" > > > > У меня лежал в Центральном и на Пятницкой, а у моего друга лежал в > > Софийском. Чего нам дальше делать? > > > > Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент - физическое > > лицо, > > у которого закончился срок вклада). > > > > У вас есть вклад на 3 месяца? А месячные у вас есть? > > > > Здравствуйте, я член почетного клиента..... > > > > Я (работник call-center) - вас интересует автокредит? > > Женщина - да, расскажите. > > я - начинаю перечислять тарифы и условия. > > ж - не торопитесь так, я не успеваю > > я - вы записываете? > > ж - нет, я соображаю! > > > > Клиент: > > - К кому можно поприставать? > > > > Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: > > Охр: К вам батюшка: > > Бух: Дайте ему трубку: > > Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? > > Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! > > Бухгалтерийа плакала. > > > > -Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?! > > (имелась ввиду отсрочка платежа) > > > > О: - Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания > > К: - А когда перезвонить? > > О: - Когда придумаете > > > > О: - Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв > > К: - Вася > > О: - "Вася" - это 4 буквы, а нужно не менее 5... > > К: - а-а-а, тогда Лена > > О: - Лена - это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ > > К: - а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя - Таня > > > > -Представьтесь, пожалуйста. > > -Я? > > *** > > Как-то звонит один кадр и спрашивает: > > - Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет у > > вас девушки могут брать? > > (Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он) > > - Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит > > гражданам > > женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ. > > (Клиент смущенно поблагодарил и извинился) > > > > Из комментариев менеджеров: > > "Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника > > милиции." > > > > Клиентка в заявлении: "В один прекрасный день меня попутал БЕС и я > > приобрела > > в кредит товар... ...сотрудники смотрели на меня свысока своими зажранными > > мордами!!!!!" > > > > Оператор: Представтесь. > > Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать? > > > > Я: Ваше семейное положение? > > Клиент(уверенно): Конечно > > > > Клиентка: "Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и > > говорит, > > что он ещё есть!!!" > > > > Приходит клиент со стандартной просьбой: > > - Дайте мне денег! > > - Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам > > карты? > > - Хочу снять со своей карты. > > - Активировали карту? ПИН-код есть? > > - Да, 19-07-1959. > > - ПИН-код - это 4 цифры. > > - А, ну тогда ГАЛЯ... > > > > Звонок - "Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?" > > > > Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос) > > > > Звонок в СИЦ: > > - Девушка, мне вчера звонили по поводу ПРЕРВАННОГО кредита!!! > > > > Еще один звонок: > > - Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с оператором!!! Ни с > > кем!!! > > > > Какое сегодня утро!!! Какие клиенты!!! > > -(о) Назовите слово, состоящее не менее чем из пяти букв. > > -(к) Филя... > > -(о) Это 4 буквы.. > > -(к) Да???? > > > > На полном серьезе: > > - Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я > > СИЛЬНО > > ЗЛОСТНЫЙ???!!!! > > > > Девушка, стажер, только что прочитала "Маразмы наших клиентов" (хохотала > > до > > слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит > > клиент: > > - Девушка, я вами пользуюсь уже три года... > > Стажер: > > - Я только месяц как работаю... > > > > - Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв. > > - А из шести можно? > > - Можно. > > - Александра... > > > > Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? > > - Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее > > спасти!!! > > > > Назовите три цифры из пятизначного! > > - Четыре пятерки! > > Цифр должно быть пять! > > - Четыре пятерки! > > - Цифр не могло быть четыре! Их должно быть пять!!! > > - Ну тогда ТРИ пятерки! > > Занавес. > > > > На вопрос: > > - Какое у вас гражданство? > > Клиентка отвечает: > > - Наше, ну нормальное... русское. > > > > "... Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?" > > (девушка спрашивала) > > > > Случай был. Клиент заполняет анкету. > > Менеджер: "Вот тут пишите сумму кредита прописью." > > Клиент: "Прописью, это как?" > > Менеджер: "Буквами." > > Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу? > > > > К: Я хотел бы возобновить отношения... > > Я: ... (молчу) > > К: Я уже пользовался Вами... > > > > Клиент: Сколько? сколько цифр нужно придумать? 4? > > О: 5 цифр! > > К: О, это уже сложнее!!! > > > > Объясните мне, как простому смертнику, > > > > Вот я тут у вас залетел на 23% годовых. Как мне заключить новый договор?? > > (проценты повысились до 40% годовых). > > > > ...Я тут краем уха увидел вашу рекламу. > > > > ...Я хотел бы вступить в связь с вашим банком > > > > Cкажите, а если воспользоваться вами как ячейкой? > > > > Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где > > решаются > > вопросы трудоустройства? > > > > Я имел в вашем банке... (пауза) ... рублевый депозит. > > > > Cкажите, а будет что-то у вас подкрепляющее или закрепляющее? > > > > Мне Люберецкий филиал сказал, что все обязательства Банка переходят по > > этому > > телефону. > > > > Я подавала заявление в комиссию, посмотрите там меня по телевизору. > > > > Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло. > > > > Проверьте, пожалуйста, мои векселя на угон. > > > > Там было написано русским по белому... > > > > Здравствуйте, вы автомат или человек? > > > > У вас идет переоформление вкладов? А задержки у вас нет? > > > > Здравствуйте, я ваш вкладчик - бывший - не бывший, но еще неудовлетворенный. > > > > Я тут у вас разговаривала с мальчиком... ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина... > > > > Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер? > > > > Здравствуйте. Я ваш старый член. > > > > Из заявления клиента: "Я была подвергнута махинации с незнакомым мне мужчиной" > > > > Я. - Могу услышать Андриак Мухамедовича? > > Мужчина с кавказким акцентом произносит: - Нет, это не я! > > > > - Девушка, переведите меня! > > - Куда Вас перевести? > > - Чтобы узнать, сколько мне осталось... > > > > Клиент: Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь > > делать, не знаю
NG-FR - Рулит! :)
|
|
| |