Сценарий 1 заход:
Ограничение игры 15 минут. Цель - поразить всех игроков противника в назначенное время. Плщадка: боксы внутри, снаружи в пределах 20 метров от холма. Неиграбельная сторона, та что обращена к машинам. Команды располагаются в пределах видимости друг друга, ширина строя не больше 3-х метров. Судья находится между командами, в пределах видимости и слышимости. Старт по команде судьи. Поражением считается пятно краски на любом носимом снаряжении вооружении и теле игрока. Пораженный быстро выходит и готовится к следующему заходу. По окончании установленного времени в случае если в обеих командах имеются непораженные игроки победившей считается та, где непораженных больше. С случае равного количества, засчитывается ничья до следующей игры, т.е. в следующем заходе победившая команда считается победившей дважды.
Перерыв 10минут (с момента возвращения судьи с поля) +5 минут на выход на поле и совещания, кто не успел тот опоздал.
Смена сторон.
Перерыв между заходами зависит от работы компрессора, а так не более 15 минут.
2 заход:
Ограничение игры 15 минут. Цель - поразить всех игроков противника в назначенное время. Площадка: боксы внутри, снаружи в пределах 20-ти метров от холма кроме стороны обращенной к машинам (там только в пределах 5 метров). Команды располагаются по разным сторонам холма, одна со стороны въезда в боксы, другая со стороны стены и входа внутрь, ширина строя не больше 3-х метров. Судьи (2) находятся на вершине холма, , в пределах видимости и слышимости команды. Старт по команде судей. Поражением считается пятно краски на любом носимом снаряжении вооружении и теле игрока. Пораженный быстро выходит и готовится к следующему заходу. По окончании установленного времени в случае если в обеих командах имеются непораженные игроки победившей считается та, где непораженных больше. С случае равного количества, засчитывается ничья до следующей игры, т.е. в следующем заходе победившая команда считается победившей дважды.
Перерыв 10минут +5 минут на выход на поле и совещания.
Смена сторон.
Перерыв 20 минут.
3 заход:
Ограничение игры 15 минут. Цель - поразить всех игроков противника в назначенное время. Площадка: боксы внутри, снаружи в пределах 100 метрах от холма со стороны въезда в боксы и дороги с обеих сторон. Неиграбельная сторона - сторона обращенная к машинам. Команды располагаются на достаточном удалении от холма (на дороге) но в пределах видимости друг друга, ширина строя не больше 10 метров. Судьи (2) находятся рядом с командами, связь по радиостанции. Старт по команде одного из судей. Поражением считается пятно краски на любом носимом снаряжении вооружении и теле игрока. Пораженный быстро выходит и готовится к следующему заходу. По окончании установленного времени в случае если в обеих командах имеются непораженные игроки победившей считается та, где непораженных больше. В случае равного количества, засчитывается ничья до следующей игры, т.е. в следующем заходе победившая команда считается победившей дважды.
Перерыв 10минут +5 минут на выход на поле и совещания.
Смена сторон.
Перерыв на прием пиши)))
1 я команда – 6 человек, бесцветные( по 3 из каждой команды). Задача рассредоточиться внутри боксов и не дать захватить VIPа. Расположение вне боксов запрещено. VIPа можно располагать также внутри боксов, и как угодно перемещать. После поражения выходят и занимают места в своих командах, выход с респаунов.
2- е команды – численность поровну. Задача захватить VIPа и доставить его в бункер расположенный в глубине леса. Перемещать VIPа можно только с помощью постоянного касания рукой, в случае нарушения данного правила, VIP останавливается. VIPа поразить нельзя, в случае случайного поражения VIPа он останавливается, игрок его сопровождавший считается пораженным, игрок его поразивший считается пораженным + еще один рядом на выбор (здесь на честность игрока, который стрелял, если отследить невозможно). Захватывать бункер нельзя, можно только организовать засаду на подступах к нему, не ближе 20 метров. VIP может попасть в бункер двумя путями: через нижний вход, через верхний лаз. Т.Е. СТРЕЛЯТЬ ОТ БУНКЕРА МОГУТ ТЕ, КТО ПОДОШЕЛ ТУДА С VIPом, ОСТАЛЬНЫЕ ПОДХОДИТЬ К НЕМУ БЛИЖЕ 20 МЕТРОВ НЕ МОГУТ (НАДО ЧЕТКО ОБОЗНАЧИТЬ 20-ТИ МЕТРОВУЮ ЗОНУ)
Поражение игроков как и в предыдущих заходах. Респауны первый 10 минут, второй 5 минут. Общее время игры 20-30 минут, можно определить на месте. Пределы игровой зоны: дорога вдоль боксов, 3 метра от стены обращенной к машинам, чтобы можно было попасть в боксы. Далее неограниченно.Можете дополнить если что забыл.
Пиротехника можно, дымы можно только в 4 заходе, перед бункером (рядом с боксами нельзя, т.к. найдется чудак который закинет дым перед входом в боксы народ там задохнется.