Сцена 1. «Битва за Англию». «Солдаты» уже успели высадиться на территории Англии. Они расположили одну из своих баз на западной части туманного острова. Однако на этом они не остановились. Часть армии продвигается в глубь страны - к Лондону. Однако они не знают, что город уже находится под контролем войск «ПАРТИЗАН», которые также занимаются освоением территории. Две армии идут вслепую на встречу друг другу, и каждая из сторон жаждет взять под свой контроль этот клочок земли. И ни кто не уступит и метра территорий без боя…
Каждая команда начинает с противоположных респов. На территории каждой команды развешены в разных местах по 10 пар шаров цвета команд.
Задача сторон: Уничтожить все шарики противника, тем самым захватив территорию. После того как шарики одной из команд будут уничтожены, у них остается всего одна жизнь и возможность возрождения пропадает.
Побеждает та команда, у которой по истечении 60 минут на территории окажется больше уцелевших шариков, либо большее количество выживших игроков. У обеих команд есть бесконечное количества возрождений, до момента уничтожения всех шаров цвета команды.
Время, выделяемое на сцену: 60 минут.
Сцена 2. «Спасение Капитана».
После жестокой бойни на территории бывшей Англии, выжившие бойцы обеих армий, отступили, чтобы перегруппироваться и собраться с силами. После продолжительного затишья и переклички, солдаты обнаружили, что у них имеются огромные потери личного и офицерского состава. Связавшись со штабом, обеим армиям поступил приказ вернуться и отыскать на поле боя своих капитанов и перенести их в безопасное место. Капитаны ранены и передвигаться самостоятельно не могут.
Каждая команда начинает с противоположных сторон. На территории площадки находятся два капитана с опознавательными знаками. Возле капитанов находятся по 5 охранников противоположной команды. У каждого из капитанов на голове висят два шарика под цвет команды.
Задача сторон: Каждой команде необходимо добраться до своего капитана, уничтожить охрану противника и доставить его живым до своей базы. Так же необходимо не допустить, чтобы враги донесли своего капитана живым. Пока два шарика невредимы, капитан считается живым. В него можно стрелять только в том случае, если его перемещают члены его команды.
Побеждает та команда, которая по истечении времени доставит своего капитана живым на базу. У обеих команд есть бесконечное количество возрождений .
Время, выделяемое на сцену: 60 минут.
Сцена 3. «Зачистка».
После прибытия подкрепления в ряды «СОЛДАТ», «ПАРТИЗАНЫ» вынуждены были отступить. Они взяли под контроль город Бирмингем и сейчас держат оборону в здании правительства города, дожидаясь помощи. «СОЛДАТАМ» поступил приказ выбить противника из города любой ценой, до прибытия свежих сил «ПАРТИЗАН».
«СОЛДАТЫ» начинают со своего респа. «ПАРТИЗАНЫ» начинают внутри здания. У «ПАРТИЗАН» всего одна жизнь, у «СОЛДАТ» жизни бесконечные.
Задача «СОЛДАТ»: Выбить противника из здания в течение 60 минут..
Задача «ПАРТИЗАН»: Удержать здание и оставаться в живых в течение 60 минут.
Побеждает та команда, которая выполнит свои цели.
Сцена 4. «Борьба за Провизию».
После жестоких боев в городе Бирмингеме обе армии вынуждены были отступить и перегруппироваться. К ним прибыло достаточное подкрепление. Но в лагерях очень явно ощущают дефицит еды, воды и вооружения. В отрядах начинаются голод и болезни. К счастью поступила информация от разведчиков, что в городе Манчестере находятся склады с провизией, медикаментами и боеприпасами, спрятанными еще до войны. И если завладеть их содержимым, тогда господство на этой территории обеспечено. Обе армии выдвинулись в сторону города Манчестер…
Задача сторон
Обе команды начинают с противоположных респаунов. На территории площадки спрятаны ящики с провизией, с порядковыми номерами и цветом команды.
Задача сторон: Командам необходимо найти ящики с провизией и принести их к себе на базу в порядке нумерации с 1 по последний. Так же, нужно помешать противнику отыскать свои ящики.
* Если на базу будет принесен ящик с номером не соответствующим последовательности, он будет изъят у команды и перепрятан в другое место, ближе к территории противника. Брать или перепрятывать ящики противника нельзя! Пораженные игроки переносить ящики не могут, они должны их оставлять там где их поразили.
Побеждает та команда, которая соберет большее количество ящиков в порядке нумерации, или все ящики. У обеих команд есть бесконечное количество возрождений.
Время, выделяемое на сцену: 60 минут.
Конец!
После этого будет проходить награждение победителей и отличившихся игроков, обсуждение своих подвигов за бутылочкой пивка, множество разговоров типа: - А как я его.… А он меня…, масса эмоций, море позитива, приятная усталость, отличная атмосфера, а главное МИР друзья мои, и полное удовлетворение от прошедшего дня + приятная компания. А в конце дня, вас ждет праздничный салют!!!