Воскресенье, 22.12.2024, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
тактическая пейнтбольная
команда NG-FR
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
13 декабря 2008 — "Бэтлфилд". Тест-драйв нового формата боль
BarDДата: Среда, 05.11.2008, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ОТОСИ Battlefield: «Партизаны против Касок»
Очень Тактическая и Очень Сложная Игра

Дата: 13 декабря 2008 года.
Лимит участников: 200 человек.

Шары: от 1300 руб./кор.
Входняк только по командным заявкам со 100% предоплатой до 10.12.2008г.

Сценарий будет маленький и простой, а правила новые и интересные, они сейчас в доработке, но для затравки вот некоторые выдержки:

По всему миру мелким пурпурным бисером рассыпаны точки военных конфликтов между частями регулярных армий и «партизанами» всех мастей и убеждений. Экипированные по последнему слову науки и техники камуфлированные профессионалы и не устающие удивлять неожиданной тактикой и дерзкими выходками одноглазые головорезы. Кто-нибудь кого-нибудь одолеет в этом бесконечном противостоянии? Или все пойдут пить пиво?

Добавлено (05.11.2008, 19:13)
---------------------------------------------
В чем заключается тест-драйв: в правила заложен новый для нашего пейнтбола принцип быстрых респаунов прямо на поле (похоже на передвижной госпиталь, только в разы быстрее и с дополнительными опциями), а также система классов и специальных возможностей для генералов. Все это подразумевает некий баланс, который мы и зовем вас опробовать и при необходимости скорректировать. Поэтому нам важно участие именно команд, при том команд с опытом игр. К тому же сама суть игры основана на подразделениях. И еще нам очень важны конструктивные отзывы по результатам этого, прости господи, тест-драйва smile

Полный текст правил будет выложен чуть позже, а пока самое интересное из уже утвержденного:

Классы

Штурмовик. Вооруженный маркером и пистолетом, имея на себе достаточный боезапас из трех туб по 150 шаров каждая, а также ручную гранату и тактический дым, штурмовик представляет из себя основную ударную силу большинства современных подразделений.

Медик. Последняя надежда пораженного на поле боя, призванный воскрешать, медик тем не менее представляет собой вполне боеспособную единицу, имея в своем распоряжении маркер, пистолет и 2 тубы по 100 шаров боезапаса. Главной особенностью медика является его незаменимое умение «оживлять» пораженных бойцов непосредственно на поле боя. Для этого медику достаточно коснуться головы «пациента» в течение 30 секунд после его («пациента») поражения, затереть все поражения (все!) и объявить «игрок в игре!». К сожалению, даже медик не в состоянии вылечить поражения в маску. Сам себя медик лечить не может.

Тягач. Силы поддержки. Снабженец. Тащит на себе боезапас на все подразделение (поэтому не осталось места даже на пистолет). Тягач может позволить себе не жалеть шаров и заливать все, что шевелится, но основная его задача следить за своими партнерами и вовремя пополнять их пустеющие харнессы. Тягач может передавать шары только в стандартных тубах на 100 или 150 шаров, и только тому бойцу, который уже опустошил хотя бы одну свою тубу, чтобы не превысить квоту класса перезаряжаемого игрока на шары, иначе тому грозит дисквалификация на всю миссию.

Снайпер. Внезапное и неминуемое поражение одним единственным выстрелом несет коварно затаившийся снайпер любому зазевавшемуся противнику. Он умело и на все сто процентов использует преимущества доступного лишь его классу костюма типа «Леший». И пусть боезапас невелик, снайпера это мало тревожит, ибо его религия всегда одна — «один выстрел — один враг». Благодаря легкости экипировки снайпер также может крайне эффективно использовать в ближнем бою свой пистолет. А на самый крайний случай есть граната.

Подрывник. Кому нужны эти дурацкие шары? Демон безудержного разрушения и хаоса, подрывник не только может нести на себе неограниченное количество гранат и дымов, но может и снабжать ими своих товарищей, если их запасы исчерпаны. Так же он составит отличную компанию Гранатометчику в его охоте на бронетехнику, так как может нести для того запас противотанковых гранат. Для проформы в экипировке возможен и пистолет.

Гранатометчик. Единственная надежда, когда рядом танк или броневик, — на него. Если гранатометчик не сможет вывести из строя бронетехнику, вряд ли его товарищи смогут сделать что-нибудь еще, кроме как отправится в респаун. Ему не нужен маркер и лишний вес шаров, все свободное место занимают боезапас противотанковых гранат, которых при умелом использовании может хватить не на один танк, и, если придется совсем туго, сайдарм (пистолет).

Игрок может менять класс по своему усмотрению. Смена класса может быть произведена в любой момент игры, но только на домашней базе (см. раздел «Базы»).

Для обозначения класса используется нарукавный шеврон с литерой, соответствующей первой букве в названии класса («Ш» — штурмовик, «С» — снайпер, и т.д.). Шевроны предоставляются организаторами, меняются за 5 секунд.


Живи в кайф!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz