Воскресенье, 19.05.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
тактическая пейнтбольная
команда NG-FR
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пейнтбольный Форум » Игры и соревнования » Наши игры » АВАТАР- 17.04.2010 (Сценарная игра!)
АВАТАР- 17.04.2010
волкДата: Пятница, 22.01.2010, 23:57 | Сообщение # 1
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Репутация: 19
Статус: Offline

17 апреля 2010 года
Большая сценарная игра "АВАТАР"

2154 год. Пандора (спутник газового гиганта Полифем в системе Альфа Центавра) где корпорации добывают исключительно минерал анобтаниум (полушуточный термин англоязычной фантастики, обозначающий нужное, но труднодоступное вещество, буквально «недостатий»), имеющий огромную коммерческую ценность.
Аватары — созданные при помощи генной инженерии гибриды, полученные комбинированием ДНК человека и коренных жителей планеты Пандоры — На`ви. Аватар может дистанционно мысленно управляться, причём только таким оператором, под которого он был создан (или его генетическим двойником, например, близнецом).
Миссия аватары на Пандоре — войти в доверие к одному из примитивных племён На`ви, чьи поселения находятся на самом богатом месторождении ценной руды. Официально поручено найти способ уговорить аборигенов переселиться, но по заданию военных начинают собирать информацию на случай силового решения проблемы, что включает в себя выполнение множества задач и прохождение многочисленных испытаний.
Вскоре руководство земной колонии всё же принимает решение изгнать аборигенов силой. Это решение совпадает с моментом, когда объединив все племена ,местные жители идут на отчаянную битву с людьми…..

Организаторы:
- Спортивно Тактический Пейнтбольный Клуб «Ельня»
-ТПК «NG-FR»
-ТПК « Ельня»
Обеспечение воздухом -Сообщество Запретная Зона

Место проведения:
СТПК «ЕЛЬНЯ»- Московская область, Горьковское шоссе, д. Кашино,координаты по гуглу:55.816511, 38.257914

Распределение сторон:

Синие- племя На ви
Красные-люди

Генералы на наш мини бпм :
Племя На'ви - Василий "SHERIFF" командир ТПК NG-FR
Люди - Леонид "Pepelatz" командир ТПК Синдикат

Цены:

Участие в игре (заправка воздухом согласно правилам игры, судейское обеспечение, питание на полевой кухне, организация) -500
Прокат оборудования (маркер, баллон, маска, форма ) - 300 рублей
Все свое (экипировка + шары ) - 1000 рублей
Шары - 1600 -2000 рублей

ограничение по игрокам 250 человек

Дополнительное оборудование: Согласно прайс-листу на сайте клуба www.club-elnia.ru

Дополнительная информация по тел:
8-903-507-12-66
8-909-904-42-70
8-926-00-77-252

На сегодняшний день уже заявлено 100 человек ;о)))

Прикрепления: 4950456.jpg (50.1 Kb)
 
SivutyaДата: Суббота, 17.04.2010, 21:45 | Сообщение # 76
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Offline
Моё мнение кратко и по существу:

1. В целом понравилось. Несмотря на то, что фрагов почти не настрелял. (кривые руки и кривой маркер - это уже мои личные проблемы smile )

2. С "крайним брусиловским прорывом" вышла ахрененная лажа. На респ синих поступила по рации информация, что генерал убит - игра окончена.
После чего многие стали просто спускать шары и газ, а оказалось, что это была какая-то нелепая (или умышленная?) дезинформация.
Извините, но это ЗАПАДЛО.

3. Площадка Ельни... В целом неплохо.

Но моё мнение - все деревянные конструкции (машинки/домики/форт) надо обтянуть чем-то непрозрачным, ну, к примеру, винилом.

Иначе щели между досками - это просто пипец пейнтболу.

Если из "нормальных" укрытий хочешь не хочешь, а надо пытаться выглядывать, то укрытия из досок с щелями - это просто рай для глухой обороны.
Сидишь себе, осматриваешь местность через щелки, а уже только при крайней необходимости высовываешься чтобы хлопнуть пытающегося геройствовать врага.

Результат данной особенности площадки синие сегодня и показали - если уж нормально "засели" по всему фронту, то хрен кто пройдёт, а любые попытки геройских прорывов обречены.

Ну вот как-то так smile

Добавлено (17.04.2010, 21:45)
---------------------------------------------
p.s. И ещё, я бы предложил сделать площадку более "пересечённой". Ну, не знаю, понавалить там чего-нибудь за чем можно прятаться или тупо траншей понарыть.
Иначе слишком большие расстояния между укрытиями - перестрелки из заурядных (типа моего) или прокатных маркеров просто бессмысленны.

Сообщение отредактировал Sivutya - Суббота, 17.04.2010, 22:26
 
EcsTasyДата: Суббота, 17.04.2010, 21:51 | Сообщение # 77
Замком NG-FR
Группа: Администраторы
Сообщений: 744
Репутация: 9
Статус: Offline
Sivutya, есть доля правды

Добавлено (17.04.2010, 21:51)
---------------------------------------------
но клуб только открылся , так что все еще впереди)))

 
ХемульДата: Суббота, 17.04.2010, 21:54 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
полностью согласен с веше изложенным ,жаль нехватило времени на завешение атаки человеков в конце 2й мисии не плохой вышел прорыв, отдельно хочетса отметить работу судей грамотно выводивших людей с поля они молодцы . vinsent yahoo
 
SivutyaДата: Суббота, 17.04.2010, 22:40 | Сообщение # 79
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
жаль нехватило времени на завешение атаки человеков в конце 2й мисии не плохой вышел прорыв

да, последняя попытка вашего (красных) прорыва во втором раунде была действительно мощной и впечатляющей, чего не скажешь о предыдущих, когда один-два чела пытались перебежкой продвинуться вперёд, а другие просто стояли и ковыряли пальцем в носу smile (ну хоть бы как-то стреляли в сторону врага, не давая выглядывать, - пусть даже неприцельно).

но всё равно, даже этот мощный прорыв был обречён smile

когда мы (синие) засели в Форте - я сразу понял, что никаких шансов взять его штурмом у красных нет. ну это просто нереально!
тут нужно либо чтобы красные были махровыми спортсменами-пейнтболистами, либо чтобы у красных было двух-трёх кратное преимущество в числе (или ограничение респов у синих).

я, например, как и некоторые другие На-ви, почти даже и не стрелял, а лишь сидел наблюдал через щелки ваши передвижения в ожидании "когда же они наконец прорвут нашу оборону"... так что прорвавшихся в форт ждал дополнительный "бонус" в виде душа из краски biggrin

Добавлено (17.04.2010, 22:40)
---------------------------------------------
ЗЫ. Придало атмосферности случайное совпадение времени и игры и тренировочных полётов российской авиации smile

Прикольно так - люди штурмуют форт, сидишь обороняешься, и в этот момент прям над фортом пролетает какая-то огромная дура-самолёт, и думаешь: "ну, вот он капец..." biggrin

Сообщение отредактировал Sivutya - Суббота, 17.04.2010, 22:42
 
НеадекватДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:04 | Сообщение # 80
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 5
Статус: Offline
Гыыы ... по ходу ment-a нашего записали в Маклауды biggrin коллега Fil из Синдиката: http://forum.paintball-team.ru/index.php?topic=1566.90

Quote
ну в принципе все нормуль, тока сценарий не сбалонсирован! 2-1 по использованию УКУРОКА. можно было бы уровнять шансы,если штурм форта во 2 миссии был бы с 1 жизнью у синих, а так много человек не ходило на респ у синих. в синем комбезе больно чаасто возвращался назад. ну а так , слив 2 коробок шаров и куча фрагов - порадовало.

Не знают они просто на сколько суров и быстр наш ment vinsent

З.Ы. Sapper-у большое спасибо за презент victory

Сообщение отредактировал Неадекват - Воскресенье, 18.04.2010, 15:07
 
ChymazoidДата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:38 | Сообщение # 81
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
ment не маклауд,а терминатор,он не чувствует боли,и следовательно попаданий тоже!

Танк? А чего его бояться?
Его достаточно перевернуть, и он вам уже ничего не сделает...
 
SivutyaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:29 | Сообщение # 82
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Offline
имхо Укурок какого-либо решающего значения в расклад сил не вносил.

Я его вообще почти не заметил smile

Добавлено (18.04.2010, 20:24)
---------------------------------------------
глянул форум Синдикатовцев - подтверждают мои мысли про слишком большие расстояния между укрытиями smile

Добавлено (18.04.2010, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (Chymazoid)
ment не маклауд,а терминатор,он не чувствует боли,и следовательно попаданий тоже!

а как он живой выглядит? в игре не разглядел biggrin

меня же с одной стороны порадовал (своей меткостью и грамотной игрой), а с другой стороны огорчил некий персонаж наших (синих) в камуфляже осенней листвы или чо-та типа того... убивал врагов исправно, но матерился и орал как чёрт: "выходи убил б*я су!! выходи б**" и т.п. ..." аж уши завяли... даже у меня. судя по всему чел был мяХко говоря нетрезв biggrin
Когда судья не подтвердил "аут" противника - я всё боялся, что он пойдёт с судьями драться biggrin

Кстати, судья тоже спорное утверждение сказал, типа АУТ - это если взял на аут в спину, а если забежал спереди - то нихрена не аут.
По-моему судья гонит.

В моём понимании, аут - это любое взятие противника "в упор", без стрельбы. Какая нах разница сзади или спереди.
Аут придуман из гуманных соображений, а какая разница стрелять в упор спереди или сзади?
Так что Ельне надо ещё поработать с судьями...
имхо

Сообщение отредактировал Sivutya - Воскресенье, 18.04.2010, 20:31
 
bratelloДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:03 | Сообщение # 83
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
Sivutya, про аут спорить можно много, но спереди, это значит и тебя убить могли. Если тебя не заметили а ты держишь человека на прицеле - это понятно, а вот когда двое бегут навстречу друг другу, или один к другому и оба орут аут, то спорно.
 
ОдессаДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:29 | Сообщение # 84
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 3
Статус: Offline
bratello, готов поспорить. я с БАТЕЙ в домике "встретился" и орал АУТ из за того, что свои шары от него получи)))

нет задач невыполнимых
 
bratelloДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:53 | Сообщение # 85
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
Одесса, ну что ж тут спорить, подстрелили, выходи. А я тут про ситуацию взятия на аут рассматриваю :)))
 
ApostleДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:19 | Сообщение # 86
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Неадекват)
Гыыы ... по ходу ment-a нашего записали в Маклауды biggrin коллега Fil из Синдиката:

Ну если ment- маклауд, то можете кинуть в меня тубой!

Quote (Sivutya)
имхо Укурок какого-либо решающего значения в расклад сил не вносил.

Значения конечно не вносил, но было прикольно!

По существу организации:
1. Про расстояния между препятствиями и щелями в них уже все сказали.
2. Напрягла ситуация с хронами. Я считаю, что надо хронить народ перед игрой и после обеда ( + на площадках по просьбам трудящихся) или не хронить вообще!!! Мы либо все накручиваем на свой страх и риск, или идем по единым правилам. Просто фигеешь, когда ты не можешь достать до чувака, а он лупит из-за укрытия так, что аж страшно становится!
3. Огородительная сетка реально короткавата по периметру площадки.
4. Порадовал обед и наличие выездного магаза, где можно купить хавку по достойной цене.

ЗЫ: так и не понял кто нами командовал, и командовали ли вообще. Честно говоря координации штаба не почувствовал, А слова: "Идите в центр площадки, там вас распределят",- из уст некого "Крота".... хммм.... ну это просто классика жанра. Респект "красному" генералу. Только благодаря его подсказкам и командованию "красным" удалось прорвать наш левый фланг во время второй миссии. Ребятам просто не хватило времени, а так бы потрепали нас они знатно!

 
SivutyaДата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:50 | Сообщение # 87
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Apostle)
2. Напрягла ситуация с хронами. Я считаю, что надо хронить народ перед игрой и после обеда ( + на площадках по просьбам трудящихся) или не хронить вообще!!! Мы либо все накручиваем на свой страх и риск, или идем по единым правилам. Просто фигеешь, когда ты не можешь достать до чувака, а он лупит из-за укрытия так, что аж страшно становится!

не вижу смысла. накрутить гайки можно в любой момент, а проверять такую толпу - мазохизм smile

и вообще, мне кажется, на точность стрельбы и энергию шара у цели гораздо больше влияет качество маркера/ствола, чем начальная скорость шара.

у меня вот хрон показал почти 300 fps, но толку от этого мне не было никакого.

Сообщение отредактировал Sivutya - Воскресенье, 18.04.2010, 22:54
 
ApostleДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:09 | Сообщение # 88
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Sivutya)
не вижу смысла. накрутить гайки можно в любой момент, а проверять такую толпу - мазохизм smile

Тогда возникает ответный вопрос: Зачем проверяли вообще? и второй: Всех ли проверили или только выборочно?

ЗЫ: На сценарке в "ТОП-ГАНЕ" проверяли всех перед первым выходом на поле, а потом еще и после перерыва! Много времени это совсем не заняло. Если к организации подойти нормально, то можно все успеть и сделать хорошо. В Ельне же долго запрягали, а потом быстренько "коротенько" проинструктировали, что типа враг там, иди и убей его. Потом на респе в конце первой миссии похронили зачем-то, со словами: на той стороне тоже хронят, а если поймают "перекрут" на поле, то снимают очки с команды,- и все ( у нас были очки??????!!!!! В "Гане" почти у каждого судьи был хрон, а тут видимо 2 на 160 человек.

Добавлено (18.04.2010, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Sivutya)
и вообще, мне кажется, на точность стрельбы и энергию шара у цели гораздо больше влияет качество маркера/ствола, чем начальная скорость шара.

))) это уже разговор начинается достаточно спорный, можно уйти в частности. Факт остается фактом, нас хронили! С большим опаданием и не всех! Зачем???!!! Почему???!!! Это не риторический вопрос о смысле хрона. Это вопрос к организации конкретной сценарной игры.

 
mentДата: Понедельник, 19.04.2010, 00:39 | Сообщение # 89
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 4
Статус: Offline
Пипец!!!
Дожил!!!
В Маклауды записали!!! wacko
Quote (Неадекват)
Не знают они просто на сколько суров и быстр наш ment

Quote (Apostle)
Ну если ment- маклауд, то можете кинуть в меня тубой!

Спасибо за поддержку wink


не надо сцать перестать бояться

Сообщение отредактировал ment - Понедельник, 19.04.2010, 00:40
 
mentДата: Понедельник, 19.04.2010, 01:12 | Сообщение # 90
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sivutya)
В моём понимании, аут - это любое взятие противника "в упор", без стрельбы. Какая нах разница сзади или спереди. Аут придуман из гуманных соображений, а какая разница стрелять в упор спереди или сзади?

Как сказать...
В миссии по охране форта одно тело добежало и село от иеня за стенкой...
Первый раз высунулся и сунул ему стволом в зад со словами "АУТ" - не вышел!
Второй раз пришлось в этот зад стрелять wink

Quote (Sivutya)
а как он живой выглядит?

Ну как-то так...
Прикрепления: 4409066.jpg (295.7 Kb)


не надо сцать перестать бояться
 
Пейнтбольный Форум » Игры и соревнования » Наши игры » АВАТАР- 17.04.2010 (Сценарная игра!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz