Пятница, 26.04.2024, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
тактическая пейнтбольная команда NG-FR
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [15]

Мини-чат

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила 24 часовых игр
- Здесь вы сможете ознакомиться с правилами больших игр наших западных коллег из США. Перевод с английского.

1. У Вас Должна быть страховка: Все формы должны быть полностью заполнены перед началом игры.
2. Пожалуйста, не потеряйте Ваш персональный идентификационный номер (бирку). Другого выдано не будет.
3. Используйте карман на молнии для Вашей карточки игрока. Без нее Вы не сможете получать задания на базе.
4. Определите Ваш взвод. Оставайтесь вместе со своим взводом и выходите вместе на задания по мере их получения.
5. Не меняйте цвет Вашей повязки.
6. Медики имеют белые повязки.
7. Генералы имеют по две повязки на своих руках.
8. Не применяйте лазеры. Не применяйте пиротехнику.
9. У инженеров и групп подрывников будут повязки цвета соответствующей стороны.
10. Использование других цветов повязок (кроме их использования шпионами и особыми агентами) будет наказываться штрафными очками.
11. Использование своих шаров и шаров с земли будет наказываться удалением из игры без возврата.
12. Все маски должны быть надеты перед игрой в присутствии судьи.
Всегда носите Ваши маски пока Вы находитесь на игровом поле.
Если Вам необходимо протереть или очистить маску, пожалуйста, найдите судью, что бы он помог Вам.
Ваши маски должны быть на Вас все время пока Вы на игровом поле.
Использование модифицированных масок не допускается.
13. Скорость маркера.
Все маркеры должны быть отхронографированы и настроены на скорость 280 футов в секунду для игры в дневное время и 250 футов в секунду для игры в ночное время.
В случае однократного нарушение этого правила Вас выведут из игры на 30 минут, Ваш номер будет пробит и передан всем судьям.
При повторном нарушении этого правила Вас выведут с поля и отстранят от игры.
Никаких исключений не будет!!
Использование автоматических маркеров возможно только с разрешения организаторов игры.
14. Проверка на краску.
Брызги не считаются поражением в игре.
Исключения:
Брызги от гранты размером с «квотер» или более.
Любые попадания шара в тело, голову, маркер или части экипировки считаются поражением.
Любые попадания считаются. Проверок на краску не будет.
Исключение: У обеих сторон будут медики, которые могут восстановить пораженного игрока.
Гранаты нельзя использовать после наступления темноты. (см. правила медика).
15. Правила Захвата:
Если игрок достаточно близко чтобы быть пораженным и при этом он оказывает сопротивление, Вы можете предложить ему получить три, два, одно попадание или сдаться.
Игрок, который сопротивляется теперь имеет варианты сколько попаданий ему получить или сдаться.
Он должен завить о принятом решении немедленно.
Если он выбрал получение попаданий, то после он выводится из игры на 15 минут.
Если он сдается, он должен надеть заглушку и положить ствол на землю.
Его следует сопроводить на свою базу для допроса.
Информация, которую дает захваченный игрок может быть правдива или ложна.
Захваченный игрок должен быть выпущен на безопасном расстоянии судей через 15 минут.
Вы не можете прикасаться к захваченному игроку и его оборудованию.
16. Атаки базы:
Любая база может быть захвачена в любое время.
Только командиры могут использовать базу как командный пост.
Потому что из-за оборудования содержащегося внутри не должно быть стрельбы внутри базы. Также, когда база захвачена, нельзя прикасаться к оборудованию и личным вещам, находящимся внутри командного пункта.
Если радиооператор оставил свою книгу кодов на базе, то при захвате базы команда противника может использовать книгу радио кодов для собственных целей (копировать коды, обозначения карт, повязки и т.д.)
Но они не могут брать эти предметы!!!
Если база захвачена, то все предметы забирает судья.
17. Зона госпиталя.
Пораженные игроки должны пройти в госпиталь. Возращение игроков в игру происходит каждые 15 минут в течение часа.
Пример: Если Вас поразили в 10:03 Вы можете выйти в игру в 10:15. Если Вас поразили в 10: 25, Вы можете вернуться в игру в 10:30 или подождать до следующего выпуска.
Все спорные вопросы рассматриваются вне игрового поля.
Пораженный игрок должен пройти в госпиталь, отметиться там, сообщив свой игровой номер и ожидать очередного выпуска на поле.
18. Специалисты подрывники:
Все подрывники должны иметь документы для проверки их статуса.
Подрыв объектов выполняется путем передачи соответствующего количества карточек-взрывчаток, которые необходимо поместить внутрь объекта, или обмотать уничтожаемый объект специальной лентой в присутствии судьи (ленты должно быть достаточно, чтобы уничтожить соответствующий объект.
Вас нельзя поразить пока вы производите подрыв.
Объект будет закрыт для игры, пока не будет восстановлен.
Все, находящиеся снаружи или внутри взорванного объекта признаются пораженными.
Игроки могут находиться позади подрываемого объекта.
Взорванные строения должны быть обтянуты специальной лентой. Только специалисты-подрывники могут переносить взрывчатку и взрывное оборудование.
19. Инженеры: восстанавливают взорванные объекты.
Восстанавливая объект, инженер должен найти судью, представить ему соответствующее количество карточек восстановления и перемотать ленту «подрыва».
Инженеры также используются для открытия новых и подорванных мостов, разблокировки заблокированных предметов.
20. Медики:
Если Вас поразили, не двигайтесь и дайте знать медику. Если он (медик) находиться в пределах 100 футов и может добраться до Вас в течение 2-х минут, то он фиксирует Ваш игровой номер на своей карточке и стирает с Вас краску (если он не имеет необходимой карточки или ручки, то он не может вылечить Вас). После этого Вы можете продолжить игру.
Попадание в голову медик вылечить не может. Помните, если Вас поразили, Вы не должны двигаться! Медики могут быть пораженными! Если медика поразили, он может вызвать другого медика, находящегося неподалеку. Попытайтесь сохранить Ваших медиков не пораженными.
Если на Вас краска от шаров, которых не продают организаторы, то Вы не считаетесь пораженным.
21. Карты Миссий:
Карта миссий заполняется на командном пункте и передается судье при выполнении миссии для контроля за исполнением задач миссии.
Карта передается судье в начале миссии в зоне, где она должна быть выполнена.
Судья должен заполнить карточку соответствующей информацией и передать ее на командный пункт для начисления очков.
Очень важно чтобы нужный взвод выполнял миссию. Судья может проверить время выполнения миссии.
Миссия засчитывается, если хотя бы один из игроков назначенного на миссию взвода выполнит ее и очки за миссию будут начислены.
22. Поражение генералов:
Поражение генерала армии противника возможно при соблюдении следующих условий:
a) Игроки, поражающие генерала должны связать его лентой цвета своей команды
b) Игроки, поражающие генерала, не могут связывать лентой генерала если у них нет карточки идентификации команды.
Исключение: Только шпион с карточкой-лицензией на убийство может поразить генерала без соблюдения вышеприведенных условий, если это является заданием шпиона в миссии.
23. Карта 007. Лицензия на убийство:
Вы должны быть агентом или шпионом в игре, с этой картой, которую Вы можете получить у организатора игры и при использовании своих полномочий во время игры Вы должны предъявить карточку судье. Только шпион с этой картой может захватить Генерала вне командного пункта.
24. Специальные карты: ограничены по количеству, и находиться в распоряжении командующего. Для использования этой карты, командующий должен сообщить главному судье время и место использование этой карточки.
Для разнообразия в игре используются условные воздушные силы.
Генералу предоставлены некоторые возможности: Воздушная разведка, Десантирование, Эвакуация. Эти возможности используются командующим на базе. По радио вызывают судью. Судья прибывает на базу с красным флагом и 10 футовой белой веревкой. Генерал выдает судье координаты места назначения, куда самолет должен прибыть.
Воздушная разведка: Воздушные силы дают 30 минутную возможность беспрепятственно «летать» по территории игрового поля и тем осуществлять разведку. Два игрока в составе «самолета» должны держаться за веревку, но не могут вести огонь.
Воздушное десантирование или эвакуация: Воздушные силы имеют горючего на 20 минут полета для сброса десанта или эвакуации бойцов. Пять игроков могут десантироваться или эвакуироваться, но в ходе полета к месту они не могут вести огонь по противнику и использовать свое оружие. Если игроки отпускают, веревку они считаются пораженными. Самолет может быть уничтожен ракетой (карточка подрывника) Игра ориентирована на выполнение миссий. Поражение игроков не является целью и очков не приносит.
Не спорить с судьями и рефери. Их решения окончательны. Все споры с судьями наказываются удалением из игры на 30 минут.
В ночное время судьи носят светящиеся жезлы. Только судьям позволено использовать осветительные приборы, за исключением приборов ночного видения. Если вы будете нарушать это правило и использовать светящиеся приборы в ночное время, Вас удалят из игры в ночное время.

Категория: Мои статьи | Добавил: Pilot-133 (10.12.2007)
Просмотров: 716 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Имитационный пейнтбол

4*4 ЧЕРНОГОЛОВКА

ТПК "Ельня"


Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz