Воскресенье, 22.12.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
тактическая пейнтбольная
команда NG-FR
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Малая сценарная игра "Другой мир"
ЛихойДата: Вторник, 25.11.2008, 21:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
29 ноября 2008 года, Россия, полуостров м.Сицилия - малая сценарная игра от пейнтбольного клуба "Братство" (создателей игры "Коза Ностра" ) при информационной поддержке Сообщества "Запретная Зона"

Регистрация

Века назад вампиры и оборотни ушли в тень, устрашившись растущёй силы мира людей. Человек, который когда-то был простой пищей для созданий ночи, изменился. Наука дала ему в руки оружие, против которого оказалась бессильна даже природная мощь монстров.

Вампиры и оборотни имеют одно общее слабое место – тяга к одиночеству. Никогда они не жили группами, и охотники-люди быстро научились этим пользоваться.

Так прошли века. Год за годом существа Ночи скрывались в самых недоступных уголках Земли, затаив древнюю злобу на людей. Теперь они вынуждены жить в небольших коммунах. Страх полного уничтожения держит их вместе.
Но недавно вампиры прознали об особом схроне древних артефактов, скрытом на заброшенном острове в глубине России. Точное количество и назначение предметов выяснить не удалось. Ясно одно: тот, кто сумеет овладеть ими, получит неограниченную силу и власть.
За артефактами неусыпно следит каста Хранителей – группа тренированных убийц, много лет назад поклявшихся ценой жизни держать драгоценные предметы в неприкосновенности. Когда-то они были обычными людьми, но страшная клятва и мощь древних предметов даровали им бессмертие – до тех пор, пока они держат своё слово. Эпоху за эпохой кочевали Хранители с места на места, свято храня тайну. Весной 2008 года они нашли казалось бы идеальное место для передышки.
К несчастью, новый схрон оказался недалеко от места изгнания монстров. Вампиры первыми прознали об этом и не хотят упускать такой драгоценный шанс. Они живут долго, очень долго. Но мало кто согласится провести вечность в изгнании, наедине с неутолённой жаждой мести.
Тысячелетний запас ярости и злобы наконец нашел себе цель. Монстры не намерены отступать.

Хронология событий.

00.17 Хранители узнают об утечке информации и спешно готовят эвакуацию артефактов.
00.30 Экстренное собрание в бункере Хранителей. Итоги: а) до прибытия вампиров артефакты вынести не удастся b) сил для удержания атаки вампиров не хватит, поэтому с) в качестве экстренной меры объект рассекречивается и информация передаётся оборотням. Ясно, что они вступят в борьбу за артефакты и Хранители выгадают время
01.30 Отряд вампиров появляется недалеко от острова.
02.45 Разведка вампиров обнаружила Хранилище. Вокруг объекта ставится оцепление. Хранители окружены.
03.00 Прибывает передовой отряд оборотней, сходу прорывает кольцо вокруг бункера, но дальше двигаться не решается, выжидая прибытия основных сил.
Монстры ждут утра, стягивая подкрепления для решающего штурма.

Регламент:
09.00 Сбор и регистрация сторон.
11.00 Начало игры.

Условия:
Входной билет: 700 руб. (в него входит судейство, обеспечение салфетками и Воздухом 4200 psi, завтрак (чай/кофе, печенье), антураж)
Льготный билет: 600 руб (члены тактических команд)
Шары организаторов: 1200р (прокатный класс)/ 1300р (турнирный класс) руб или свои шары
Стандартный (300р) и VIP (1000р) прокат по записи.
Питание будет обеспечено выездным кафе: напитки, пиво и горячая еда (шашлык)
Лимит игроков 150 человек.

Стороны:
- Люди
- Оборотни.
- Вампиры

Добавлено (25.11.2008, 21:11)
---------------------------------------------

Описание сторон:
Вампиры. Грозные беспощадные убийцы. Обладают большей неуязвимостью и быстрой регенерацией.
- Попадание в маркер вампира не считается.
- Отживание только на респе Время на респ неограничено.
- Респаун на карте красная R.
- Численность 45%
Оборотни. Обладающие невероятной живучестью и силой монстры.
- Имеют по 3 жизни каждый раз после респа.
- Жизни можно использовать в любой точке карты подойдя к другому оборотню.
- Респаун только групповой, 10-15 человек, меньшее количество покидать респ не может.
- Респаун на карте синяя R.
- Численность 35%
Хранители Сильнейшие люди-бойцы.
- Лечение по одному человеку, с интервалом 2 мин. (2 Медика на группу)
- Численность 20%

БОССы: Появляются в поздних миссиях за ту сторону у которой остался артефакт.
- Обладает особенностью расы за которую играет (если люди то лечение у судьи, если оборотни то 3 жизни, если вампиры то быстрый респ)
- Повышенная неуязвимость. Поразить БОССа можно только в голову
- Вне зависимости от расы может лечить других, КРОМЕ ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ!
_____________________________
МИССИИ:
Миссия 1. (Время 1 час.)

Хранители заняли оборону в каньоне. Там лежат артефакты.
Задачи:
- Люди должны удержать древние секреты и остаться в живых.
- Вампиры, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
- Оборотни, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.

Условия:
- У хранителей есть по несколько медиков, которые также могут воевать, себя лечить медик не может. Лечится любое попадание. Время перезарядки лечения 2 мин., одно лечение лечит одного человека. Если медик умирает то он идёт на респ. Время на респ у всех людей 5 минут.
- Если каньон захватили либо вампиры либо оборотни, то все хранители через 10 минут обращаются в захватившую их сторону (Обращение на изначальном респе оборотней или вампиров)
- Борьба за секреты продолжается до конца миссии.

Миссия 2 (если всех людей захватили) (Время 40 мин.):

Пока продолжалась война за ресурсы хранителей, оборотни украли у вампиров самое ценное – Контейнеры с элитной кровью. Эта кровь даёт возможность Боссам вампиров не погибнуть в следующем сражении. Оборотни укрылись в скалах.

Задачи:
- Вампиры должны отобрать контейнеры с кровью у оборотней и вернуть их на свой респ., Каждый спасённый контейнер даёт возможность одному Боссу сохранить свои уникальные качества.
- Оборотни должны сохранить как можно большое количество контейнеров, так как это сильно поможет им перетянуть баланс финальной битвы на себя.

Условия:
- У вампиров и оборотней в этой миссии появляются БОССы с уникальными качествами, в зависимости от количества захваченных секретов первой миссии.
- Каждый секрет превращает троих обращённых людей в БОССов.

Миссия 3 (если людей захватили) (Время 40 мин.):

Оборотни узнают что в склепах у вампиров находятся в заключении 2 верховных оборотня. Освободив их, оборотни получают ещё по одному боссу.

Задачи:
- Оборотни должны освободить главарей и сопроводить их до определённой точки. Если по дороге Верховному попадают в голову то он умирает до конца миссии и в дальнейшем босса не отыгрывает.
- Вампиры должны не упустить главарей.

Условия:
- Заключённые главари до прихода и касания оборотней не могут покидать каньон
- Как только оборотни коснутся главаря, начинается его эвакуация, и появляется возможность умереть от поражения в голову.
- При эвакуации у главарей так же есть только 1 жизнь, но поражение только в голову.

Миссия 4 (Время 1 час)

Финальная битва. ДОМИНИРОВАНИЕ!

Задачи:
- Вампирам и оборотням нужно убивать как можно больше соперников, тем самым перетягивая их на свою сторону.

Условия:
- Как только оборотень тратит 3 свои жизни он переходит на сторону вампиров, перекрасившись в цвет вампиров у них на респе.
- Как только вампир умирает 3 раза, он переходит на сторону оборотней перекрасившись в их цвет у них на респе.
- БОССы не переходят на другую сторону ни при каких условиях.
- Итог миссии определяется финальной численностью.


ПК "Братство"

Сообщение отредактировал Лихой - Вторник, 25.11.2008, 21:11
 
SHERIFFДата: Вторник, 25.11.2008, 21:31 | Сообщение # 2
Командор NG-FR
Группа: Администраторы
Сообщений: 2183
Репутация: 21
Статус: Offline
Какое интересное местечко.

В конечном счете солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.
Дуайт Эйзенхауэр
Если снайпер сидит в "зеленке", надо просто скосить "зеленку" Шилкой
 
DoctorДата: Вторник, 25.11.2008, 21:36 | Сообщение # 3
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Репутация: 9
Статус: Offline
Чё то куча открытого и камни о которых ноги поламаешь, тем более зимой. да и 700/600 р при то что игра "дикая" мальца завышенна. smile

Вася, мы туда сами можем приехать как нить cool biggrin


KABOOM???? KABOOM!!!!

Сообщение отредактировал Doctor - Вторник, 25.11.2008, 21:37
 
StitchДата: Вторник, 25.11.2008, 23:23 | Сообщение # 4
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Doctor)
Вася, мы туда сами можем приехать как нить

Это да...... ;о))))))))

 
DoctorДата: Вторник, 25.11.2008, 23:32 | Сообщение # 5
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Репутация: 9
Статус: Offline
Стич, это вообще то Люберецкие карьеры рядом с Котельниками. Я там даже купалься пару раз когда-то.

KABOOM???? KABOOM!!!!
 
SHERIFFДата: Среда, 26.11.2008, 00:14 | Сообщение # 6
Командор NG-FR
Группа: Администраторы
Сообщений: 2183
Репутация: 21
Статус: Offline
Док ты все освоих копытцах беспокоишся biggrin не боись не переломаешь biggrin

А по поводу приехать, мы блюдем профессиональную этику wink


В конечном счете солдатский ранец не тяжелее, чем цепи военнопленного.
Дуайт Эйзенхауэр
Если снайпер сидит в "зеленке", надо просто скосить "зеленку" Шилкой
 
DoctorДата: Среда, 26.11.2008, 00:18 | Сообщение # 7
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну дык, с разрешения же. smile :)

KABOOM???? KABOOM!!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz