sova555, по маркеру то у меня и инструкция есть и как включить все понятно. Вопрос что это за режимы, для чего они, как ими пользоваться и в чем различиеДобавлено (16.04.2008, 22:37)
---------------------------------------------
Semi Auto (Полуавтоматический режим)Глаза маркера включены по умолчанию, всякий раз, когда маркер переводится в режим Live с помощью навигационного ролика.При включенных глазах маркер может стрелять, если в казеннике есть шары, распознанные глазами.При включенных глазах, скорострельность маркера ограничена уровнем скорострельности маркера при включенных глазах (устанавливается в меню). При выключенных глазах скорострельность маркера ограничена уровнем скорострельности маркера при выключенных глазах (тоже в меню). Маркер производит один выстрел при каждом нажатии на тригер.Настройки Breakout и Ramp неактивны в этом режиме.
Добавлено (16.04.2008, 22:39)
---------------------------------------------
PSP Глаза маркера включены по умолчанию. Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме. C 4-го выстрела маркер увеличивает скорострельность до 15,4 шаров в секунду при условии, что текущая скорострельность: 5 шаров в секунду и более.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.
Добавлено (16.04.2008, 22:41)
---------------------------------------------
Миллениум -Глаза маркера включены по умолчанию.Скорострельность составляет 15 шаров в секунду.Рампинг возможен при достижении скорострельности 8 ш/сек. Маркер может увеличить скорострельность до 15 ш/сек., только если сохраняется скорострельность 8 ш/сек. или выше.После того как триггер отпущен, может быть произведен только один дополнительный выстрел.
Добавлено (16.04.2008, 22:43)
---------------------------------------------
XBall/NXL - Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.На 4-ом выстреле маркер работает в автоматическом режиме с предварительно установленной скорострельностью 15,4 шаров в секунду, если спусковой крючок удерживается в нажатом состоянии.Стрельба прекращается, как только отпущен спусковой крючок.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые три выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.
Добавлено (16.04.2008, 22:44)
---------------------------------------------
CFOA - Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме. C 4-го выстрела маркер увеличивает скорострельность до 15,4 шаров в секунду при условии, что текущая скорострельност: 5 шаров в секунду и более.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые три выстрела производятся в полуавтоматическом режиме
Добавлено (16.04.2008, 22:45)
---------------------------------------------
Автоматический режим - Максимальная скорострельность маркера составляет 15 шариков в секунду при включенных глазах.При выключенных глазах, максимальная скорострельность маркера составляет 15 шаров в секунду.В этом режиме можно уменьшить скорострельность, как при включенных, так и при выключенных глазах, но Вы не можете увеличить её выше 15 ш/сек.
Добавлено (16.04.2008, 22:46)
---------------------------------------------
ДеморежимВ данном режиме производятся холостые выстрелы. Режим предназначен для демонстрации достигаемой скорострельности. Режим используется в демонстрационных целях. Так как глаза маркера работает в обратном режиме, ведение огня невозможно, потому что при обнаружении шаров маркер не производит выстрелов.
Добавлено (16.04.2008, 22:47)
---------------------------------------------
Индивидуальный полуавтоматический режим - Маркер производит один выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок.Настройки Breakout и Ramp в этом Режиме могут быть произведены отдельно или в комбинации.
Добавлено (16.04.2008, 22:57)
---------------------------------------------
BreakoutСуществует два режима, включенного в индивидуальном полуавтоматическом режиме.
Soft breakout - При выборе функции Soft breakout в индивидуальном режиме включенный и находящийся в состояние Live маркер работает точно так же, как и в полуавтоматическом режиме, до тех пор, пока не активирован режим breakout. Для начала стрельбы маркеромl в режиме breakout необходимо достичь скорострельности свыше 4 шаров в секунду и сохранять такую скорострельность, пока включен режим breakout. Продолжительность включения режима breakout можно изменять. Диапазон изменений составляет 1-20 секунд. Если скорострельность становится ниже 4 выстрелов в секунду, равно как и нажатие на спусковой крючок в течение 2 секунд, равно как если время режима breakout истекает, то режим breakout возвращается в ранее установленный режим.
Hard breakout При выборе функции hard breakout в индивидуальном режиме включенный и находящийся в состояние Live маркер производит точно такой же огонь, как и в полуавтоматическом режиме, до тех пор, пока не активирован режим breakout. Для начала стрельбы маркеромl в режиме breakout необходимо нажать и удерживать спусковой крючок, пока включен режим breakout. Продолжительность включения режима breakout можно изменять. Диапазон изменений составляет 1-20 секунд. Если триггер отпущен, когда включен режим breakout, либо время режима breakout истекает, то режим breakout возвращается в ранее установленный режим.
Добавлено (16.04.2008, 22:59)
---------------------------------------------
Ramp (Рампинг) - Существует 2 режима рампинга для маркера, включенного в индивидуальном полуавтоматическом режиме, Soft и Hard рампинг.В режиме рампинга могут быть настроены индивидуально 3 параметра.Задержка старта: количество выстрелов, произведенных перед включением режима рампинга. Диапазон задержки старта составляет 1-20 выстрелов.Момент включения: устанавливает минимальное количество нажатий на триггер в секунду, чтобы программа могла добавить выстрелы. Диапазон задержки старта составляет 1-20 нажатий в секунду.Момент выхода: устанавливает минимальное количество нажатий на триггер в секунду, чтобы программа могла не добавлять выстрелы. Диапазон момента сброса составляет 1-20 нажатий в секунду. Если игрок делает паузу, более чем на 1 секунду, программа перестает добавлять выстрелы, пока не будет достигнут момент включения. Чтобы активировать функции рампинга, нужно зайти в меню индивидуальных настроек режима.
Добавлено (16.04.2008, 23:05)
---------------------------------------------
Вот вроде более менее все понятно ;)))
Только остались вопросы по брейк ауту... растолкуйте кто вник.
Кстати с уточнениями есть предложение перенести это в отдельную статью. Думаю многим интересно и полезно узнать что маркер может