Понедельник, 06.05.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
тактическая пейнтбольная
команда NG-FR
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пейнтбольный Форум » Технический » Маркеры и их комплектующие » Расскажите доступно про режимы стрельбы. (semi auto, NPPL, PSP, MILLENNIUM, X BALL,CFOA,custom)
Расскажите доступно про режимы стрельбы.
bratelloДата: Среда, 16.04.2008, 20:31 | Сообщение # 1
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
Вобщем включил маркер и списал режимы с него. Про некоторые режимы нашел, но как то заумно. Перечислю все, может это интересно не только мне.
demo
custom
semi auto
NPPL
PSP
MILLENNIUM
X BALL
CFOA
FULL AUTO
Интересуют прежде всего режимы с буквенными обозначениями (что такое полуавтомат и автомат для общего развития, а демо это когда маркер стреляет как полоумный, наверное чтоб показать как быстро он может опустошать фидер wink по моим замерам удалось секунд за 9... (шаров не напасешься))
 
sova555Дата: Среда, 16.04.2008, 21:16 | Сообщение # 2
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 3
Статус: Offline
http://info.paintball.ru/index.php?act=ob&id=346
Доступно врядли смогу. Но сам сюда заглядывю. Интнресно написано.

Там и найдешь свой маркер.

 
RadistДата: Среда, 16.04.2008, 22:25 | Сообщение # 3
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 10
Статус: Offline
semi- одно нажатие один выстрел
cfoa - максимум 15 шаров в секунду.
milenium- если нажал на курок чаще 5 раз в секунду,то будет 15 ш/сек.
psp- если нажал на курок чаще 5 раз в секунду, то будет тоже 15ш/сек. А если отпустил и нажал снова менее чем через 1 секунду ,то режим продолжается (15 ш/сек.).
classik- нажал курок - болт назад отскочил, отпустил курок - болт вперед ушел (как на механике).


ТПК NG-FR
Тел. для связи: 8-926-256-43-40
 
bratelloДата: Среда, 16.04.2008, 23:05 | Сообщение # 4
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
sova555, по маркеру то у меня и инструкция есть и как включить все понятно. Вопрос что это за режимы, для чего они, как ими пользоваться и в чем различие

Добавлено (16.04.2008, 22:37)
---------------------------------------------
Semi Auto (Полуавтоматический режим)Глаза маркера включены по умолчанию, всякий раз, когда маркер переводится в режим Live с помощью навигационного ролика.При включенных глазах маркер может стрелять, если в казеннике есть шары, распознанные глазами.При включенных глазах, скорострельность маркера ограничена уровнем скорострельности маркера при включенных глазах (устанавливается в меню). При выключенных глазах скорострельность маркера ограничена уровнем скорострельности маркера при выключенных глазах (тоже в меню). Маркер производит один выстрел при каждом нажатии на тригер.Настройки Breakout и Ramp неактивны в этом режиме.

Добавлено (16.04.2008, 22:39)
---------------------------------------------
PSP Глаза маркера включены по умолчанию. Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме. C 4-го выстрела маркер увеличивает скорострельность до 15,4 шаров в секунду при условии, что текущая скорострельность: 5 шаров в секунду и более.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.

Добавлено (16.04.2008, 22:41)
---------------------------------------------
Миллениум -Глаза маркера включены по умолчанию.Скорострельность составляет 15 шаров в секунду.Рампинг возможен при достижении скорострельности 8 ш/сек. Маркер может увеличить скорострельность до 15 ш/сек., только если сохраняется скорострельность 8 ш/сек. или выше.После того как триггер отпущен, может быть произведен только один дополнительный выстрел.

Добавлено (16.04.2008, 22:43)
---------------------------------------------
XBall/NXL - Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.На 4-ом выстреле маркер работает в автоматическом режиме с предварительно установленной скорострельностью 15,4 шаров в секунду, если спусковой крючок удерживается в нажатом состоянии.Стрельба прекращается, как только отпущен спусковой крючок.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые три выстрела производятся в полуавтоматическом режиме.

Добавлено (16.04.2008, 22:44)
---------------------------------------------
CFOA - Первые 3 выстрела производятся в полуавтоматическом режиме. C 4-го выстрела маркер увеличивает скорострельность до 15,4 шаров в секунду при условии, что текущая скорострельност: 5 шаров в секунду и более.Если игрок делает паузу в стрельбе более 1 секунды, то после этого первые три выстрела производятся в полуавтоматическом режиме

Добавлено (16.04.2008, 22:45)
---------------------------------------------
Автоматический режим - Максимальная скорострельность маркера составляет 15 шариков в секунду при включенных глазах.При выключенных глазах, максимальная скорострельность маркера составляет 15 шаров в секунду.В этом режиме можно уменьшить скорострельность, как при включенных, так и при выключенных глазах, но Вы не можете увеличить её выше 15 ш/сек.

Добавлено (16.04.2008, 22:46)
---------------------------------------------
ДеморежимВ данном режиме производятся холостые выстрелы. Режим предназначен для демонстрации достигаемой скорострельности. Режим используется в демонстрационных целях. Так как глаза маркера работает в обратном режиме, ведение огня невозможно, потому что при обнаружении шаров маркер не производит выстрелов.

Добавлено (16.04.2008, 22:47)
---------------------------------------------
Индивидуальный полуавтоматический режим - Маркер производит один выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок.Настройки Breakout и Ramp в этом Режиме могут быть произведены отдельно или в комбинации.

Добавлено (16.04.2008, 22:57)
---------------------------------------------
BreakoutСуществует два режима, включенного в индивидуальном полуавтоматическом режиме.
Soft breakout - При выборе функции Soft breakout в индивидуальном режиме включенный и находящийся в состояние Live маркер работает точно так же, как и в полуавтоматическом режиме, до тех пор, пока не активирован режим breakout. Для начала стрельбы маркеромl в режиме breakout необходимо достичь скорострельности свыше 4 шаров в секунду и сохранять такую скорострельность, пока включен режим breakout. Продолжительность включения режима breakout можно изменять. Диапазон изменений составляет 1-20 секунд. Если скорострельность становится ниже 4 выстрелов в секунду, равно как и нажатие на спусковой крючок в течение 2 секунд, равно как если время режима breakout истекает, то режим breakout возвращается в ранее установленный режим.
Hard breakout При выборе функции hard breakout в индивидуальном режиме включенный и находящийся в состояние Live маркер производит точно такой же огонь, как и в полуавтоматическом режиме, до тех пор, пока не активирован режим breakout. Для начала стрельбы маркеромl в режиме breakout необходимо нажать и удерживать спусковой крючок, пока включен режим breakout. Продолжительность включения режима breakout можно изменять. Диапазон изменений составляет 1-20 секунд. Если триггер отпущен, когда включен режим breakout, либо время режима breakout истекает, то режим breakout возвращается в ранее установленный режим.

Добавлено (16.04.2008, 22:59)
---------------------------------------------
Ramp (Рампинг) - Существует 2 режима рампинга для маркера, включенного в индивидуальном полуавтоматическом режиме, Soft и Hard рампинг.В режиме рампинга могут быть настроены индивидуально 3 параметра.Задержка старта: количество выстрелов, произведенных перед включением режима рампинга. Диапазон задержки старта составляет 1-20 выстрелов.Момент включения: устанавливает минимальное количество нажатий на триггер в секунду, чтобы программа могла добавить выстрелы. Диапазон задержки старта составляет 1-20 нажатий в секунду.Момент выхода: устанавливает минимальное количество нажатий на триггер в секунду, чтобы программа могла не добавлять выстрелы. Диапазон момента сброса составляет 1-20 нажатий в секунду. Если игрок делает паузу, более чем на 1 секунду, программа перестает добавлять выстрелы, пока не будет достигнут момент включения. Чтобы активировать функции рампинга, нужно зайти в меню индивидуальных настроек режима.

Добавлено (16.04.2008, 23:05)
---------------------------------------------
Вот вроде более менее все понятно ;)))
Только остались вопросы по брейк ауту... растолкуйте кто вник.

Кстати с уточнениями есть предложение перенести это в отдельную статью. Думаю многим интересно и полезно узнать что маркер может wink

 
sova555Дата: Среда, 16.04.2008, 23:14 | Сообщение # 5
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я как то обхожусь полуавтоматом. Меня устраивает. Пробовал рампинг обоих типов.
Расход шаров для лесных игр просто неприличный.
 
bratelloДата: Среда, 16.04.2008, 23:20 | Сообщение # 6
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
sova555, так он же настраивается, можешь поставить допустим 5 - 7 шаров в секунду, при 4 нажатиях включение, меньше 3х выключение. тоесть расход не увеличишь сильно, но иногда не помешает. wink
 
StitchДата: Вторник, 22.04.2008, 22:07 | Сообщение # 7
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 860
Репутация: 22
Статус: Offline
Эээээээ- так это если ручка позволит так себя настроить ;о))))))))) а далеко не все позволяють ;о((((
 
XaidiДата: Среда, 23.04.2008, 15:41 | Сообщение # 8
Синдикат
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 5
Статус: Offline
Самое оптимальное из опробованого на мой взгляд - нажал тригер -выстрел, отпустил выстрел
так что Вирту на ион рулит biggrin


Хочется помучится Синдикат
 
bratelloДата: Среда, 23.04.2008, 19:27 | Сообщение # 9
NG-FR
Группа: Проверенные
Сообщений: 1160
Репутация: 19
Статус: Offline
Stitch, ну я списывал со своего. Там можна wink
 
Пейнтбольный Форум » Технический » Маркеры и их комплектующие » Расскажите доступно про режимы стрельбы. (semi auto, NPPL, PSP, MILLENNIUM, X BALL,CFOA,custom)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz